В случае, если по каким-то причинам товар, который вы оплатили, не пришел или не вошел в счет, по заказу возникает Переплата.
Переплата видна во вкладке Мои заказы, прямо напротив заказа:
Если у вас возникла такая Переплата в заказе, пожалуйста, подождите. Если есть возможность учесть Переплату в других счетах, с вами свяжется организатор, чтобы получить на это ваше согласие. Если такой возможности нет, то в течение 1-2 дней Переплата вернется на ваш Внутренний счет (заявку на возврат подготовит сам организатор).
Оформлять самим возврат на Переплату не имеет смысла, ваша заявка будет отменена, на срок возврата это никак не повлияет.
К сожалению, по техническим причинам возврат Переплаты на карту напрямую невозможен. Только на Внутренний счет. Как только средства вернутся на Внутренний счет, можете уже запросить возврат на карту.
Мы пытаемся решить эту проблему
, но пока, к сожалению, только так.
Как вернуть деньги с Внутреннего счета на карту:
(возврат наличными или другими способами невозможен)
1. Наверху сайта нажмите на ваш ник и выберите Баланс
2. Вы попали в свой платежный кабинет. Нажмите на Возврат средств (если такой надписи нет, значит у вас нет средств на Внутреннем счету)
3. В открывшемся окне заполните данные для возврата:
- Номер вашей карты, данные владельца карты (Имя и Отчество). Можно указать любую карту. Указанные данные карты система запомнит и будет подставлять автоматически во все заявки на возврат. Если вы этого не хотите, уберите галочку с Запомнить реквизиты.
- Сумма возврата. Автоматически система подставляет всю сумму, которая есть на данный момент на балансе. Важно! Если на момент возврата на вашем балансе будет меньше средств, чем указано в заявке на возврат, то заявка будет отменена. Если у вас включен Автоплатеж или запланированы другие платежи по закупкам, откорректируйте сумму возврата.
- Примечание. Вставляется автоматически, но вы можете изменить или дополнить его по желанию.
Нажмите Сохранить.
4. Заявка отправлена, о чем появится информационное сообщение
5. Чтобы посмотреть все свои заявки на возврат, нажмите Мои заказы, Заявки на возврат
Здесь можно посмотреть, на каком этапе на данный момент все ваши заявки. Здесь же находятся заявки на возврат на Внутренний счет, которые проводят организаторы по вашим отмененным заказам.
Вы можете отредактировать свою заявку. Для этого нажмите Изменить
Там же находится Отмена заявки. Для этого нажмите Изменить, а в открывшемся окне - Отменить заявку
Обработка заявок на возврат производится в течение 2-3 дней с даты заявки.
В данный момент присходит отладка системы, потому обработка заявок происходит со значительной задержкой
Приносим свои извинения, постараемся все обработать как можно быстрее.
Как только ваша заявка будет исполнена, вам придет Уведомление об этом.
В списке заявок она поменяет статус на Исполнена:
Это значит, что деньги уже отправлены на вашу карту.
Срок пополнения баланса карты зависит от вашего банка, но обычно происходит в течение дня.